И вновь всем доброе утро! Рекламы хоть и двигатель торговли и прогресса, но её становится слишком много. Бельгийский программист Стейн Спанхове разработал приложение-аналог adblock или adguard для очков дополненной реальности, которое блокирует рекламу в реальном мире. С его помощью яркие билборды, рекламные изображения на упаковках и другие навязчивые объекты становятся незаметными, позволяя пользователю сосредоточиться на важных делах.
Приложение взаимодействует с ИИ от Google Gemini для распознавания рекламы. Все обнаруженные вывески, постеры и рекламные объявления заменяются красным прямоугольником с краткой информацией о предмете, например, «банка колы».
Спанхове подчеркнул, что текущая версия приложения ещё не идеальна. Он намерен улучшить её, добавив функцию замены красного прямоугольника на пользовательские изображения или текстовые заметки, а также сделать возможность блокировать рекламу уже в сети. Приложение создано на базе открытых библиотек для очков Snap Spectacles. Версия для VR и шлемов смешанной реальности пока не выпущена.